понедельник, 8 октября 2012 г.

Исцеление при помощи Духов-Помощников

В этой статье я хочу рассмотреть тему исцеления при помощи Духов-Помощников из Нижнего и Верхнего шаманских миров, с которыми мы встречаемся во время шаманских путешествий и за их пределами, и которые сопровождают скорее всего каждого из нас на протяжении всей земной жизни, но ощутить их присутствие и активно с ними взаимодействовать можно только после определенной подготовки.

Согласно концепции шаманизма Невидимая реальность состоит из трех частей, или трех уровней или, как чаще всего ее называют, из трех Миров. 

-->
Нижний мир называется так не потому что он находится ниже нашего, а потому что попадаем мы туда представляя спуск, или имея видение о спуске, как Алиса из Страны Чудес, последовавшая за кроликом в его нору и провалившаяся в Иную Реальность. С точки зрения шаманизма Льюис Кэрролл описывал именно Нижний Мир.
В Нижнем Мире в основном происходят встречи с Духами-Помощниками в образе животных.

Средний Мир фигурально расположен в нашем мире, но шаман посещает ту его часть, которую мы люди не воспринимаем в обычном состоянии при помощи органов чувств. В Среднем Мире мы имеем возможность встретиться с феями, гномами и другими стихиалиями.

Верхний Мир как и Нижний называется Верхним потому что переход в него представляется нам как подъем или взлет. В Верхнем Мире мы встречаемся, главным образом, с Духами-Помощниками в образе людей.

Одна из главных причин, по которой шаманы посещают Иную Реальность и отправляются в свое шаманское путешествие - это исцеление, исцеление себя и других людей. Конечно, во время шаманского путешествия можно решить и многие другие проблемы и найти ответы на интересующие нас вопросы. Например, можно узнать о судьбе пропавших или украденных вещей (в Среднем Мире), можно посоветоваться с Духом-Наставником о насущных бытовых вопроса или о магических делах и о многом другом. Но так как мы сейчас говорим именно об исцелении то мне хотелось бы привести пример именно на эту тему.

Итак, начинающие путешественники часто не понимают как происходит само путешествие и что можно в нем узнать. На эти вопросы Вы найдете ответы в книге Шаманское путешествие. Руководство для начинающих, где подробно описано, как совершать шаманское путешествие и какую пользу можно из этого извлечь. Что же касается ответов на вопросы, и в частности на вопросы о здоровье, я хочу рассказать о таком случае.

Как-то раз я переехала в новую квартиру. Квартира была уже меблирована и после ремонта. Все было в порядке, но где-то через неделю у меня на этом новом месте началась сильнейшая депрессия, что вообще мне абсолютно не свойственно. Кроме того, у меня не было никаких объективных причин для уныния. Через какое-то время я решила обратиться к Духу-Помощнику за советом. Я просто задала свой вопрос (отчего у меня депрессия и что сделать чтобы от нее избавиться), сконцентрировалсь на нем, расслабилась и стала слушать барабан:) Никаких видений у меня не было, и вообще никаких особых ощущений я не почувствовала. Предположив, что акция не удалась, я легла спать. На рассвете я проснулась от того, что отчетливо услышала голос. Голос был женский и совершенно внятно мне объяснил: "Твоя депрессия связана с тем, что в твоем жилище слишком много синего. Просто открой окна".
Дело в том, что квартира была действительно "синяя". Все стены были оклеены голубыми обоями, мебель была синей, гарнитур на кухне из комбинированной сине-серой кожи, даже ковер был синим. Но самое синее - было большое окно, которое занавешивалось синими тканевыми жалюзи. Кроме того, дело было зимой, и я приходила домой когда уже было темно, а уходила когда еще было темно. И у меня не было необходимости открывать окна, красивые синие жалюзи всегда были закрыты. Поэтому я отлично поняла, о чем говорил Голос:)

Встав утром, первым делом я полностью раскрыла окно, и больше его не закрывала. Депрессия больше меня не посещала, хотя я прожила в той квартире еще пару лет.

Конечно же я и сама знала, что избыток синего в интерьере может вызывать депрессию, но я не знала, что решающее избыточное количество синего - это окно! И если бы сама предположила причину депрессии в интерьере, то скорее всего я бы стала менять обои и мебель. И навряд ли бы додумалась, что достаточно будет просто убрать жалюзи:)

Это самый простой и наиболее типичный пример общения с Духами-Наставниками и Помощниками. Как видите, эффективную помощь можно получить без ярких видений и ослепительных галлюцинаций с переходами в другие миры и встречами с волшебными существами. Но от этого ценность практики не уменьшается. И не важно, что это было - ответ Духа, контакт с собственным бессознательным или просто сон. Ведь главное результат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий