пятница, 5 октября 2012 г.

Любовная магия: За и Против

Любовная магия
Относительно любовной магии, существуют самые противоречивые мнения. Кто-то настаивает, что это грех, сравнимый с насилием, кто-то безоговорочно верит в любой, даже самый нелепый ритуал. Но в большинстве случаев, почти все устоявшиеся представления о магии вообще, и о любовной магии в частности, - бред и чистый вымысел. Поэтому, давайте разберемся в каких случаях и почему срабатывает любовная магия, и когда обращение к ней бессмысленно.
Представьте себе, что каждый день вы ходите на работу по одной и той же дороге. По пути вам встречаются переходы, магазины, цветочные ларьки, кинотеатры, стоянки, рестораны... Множество объектов, людей, заведений и учреждений, мимо которых вы проходите каждый день и даже их не замечаете.

-->
А теперь представьте, что какое-то одно из заведений на вашем пути кто-то купил и сделал из него ресторан. Человек, обустроивший этот ресторан, каждый день видит, как вы проходите мимо, и понимает, что вы - его потенциальный посетитель. Но также он понимает, что "потенциальный посетитель" может ходить мимо его ресторана еще тысячу лет, так ни разу и не заглянув к нему, если он, владелец, не сделает ничего, чтобы привлечь внимание этого проходящего мимо человека.

И ресторатор начинает работать для привлечения внимания посетителей. Он может разместить красивую вывеску над входом, он может поставить вывески с меню и приглашением для гостей прямо вдоль дроги, он может поставить у входа человека с флаерами. Что-то может сработать, и вы обратите внимание на новый ресторан, и возможно даже подумаете чтобы сходить туда, как-нибудь на выходных. Но чтобы не делал владелец ресторана, он не сможет напрямую заставить вас стать его посетителем. Он может только приглашать, завлекать, предлагать обеды по цене вдвое ниже, чем у конкурентов с соседней улицы, раздавать купоны на подарки и т.п. Но окончательное решение зайти в ресторан или пройти мимо - остается только за вами!

Например, какие бы скидки не предлагал владелец ресторана на мясные блюда или блюда из дичи, если вы убежденный вегетарианец, вы никогда не станете обедать в мясном ресторане. Или наоборот, если вы любите мясо, а вновь открывшийся ресторан предлагает вегетарианские блюда, то как бы привлекательно не выглядели вывески - вряд ли вы станете завсегдатаем.

В другом случае - если владелец ресторана добился своего - и вы, проходя мимо, заглянули к нему на ланч, все равно еще не факт, что вы станете постоянным посетителем. Ведь вам может просто не понравиться в новом ресторане. Поэтому ресторатор, заманив вас в свой новый ресторан - сделал только полдела, окончательно он достигнет своей цели лишь тогда, когда вы станете его постоянным посетителем. И еще сложнее ресторатору будет сделать так, чтобы вы перестали ходить во все другие рестораны, и стали бы обедать только у него. Ведь вокруг так много разных заведений, претендующих на внимание посетителей!

Надеюсь, на этом примере я доступно продемонстрировала, что каких бы результатов не добивалась яркая реклама и многообещающие предложения, окончательное решение всегда остается именно за человеком соглашающимся или отвергающим эти заманчивые предложения.
И если этот очевидный факт - Свободная Воля становится решающим фактором даже для посещения ресторана с целью пообедать или поужинать, то странно будет думать, что в выборе спутника жизни или при заключении брака люди вдруг полностью лишатся своей Свободной Воли и как загипнотизированные проживут в браке 40 лет. Это абсурд!

На самом деле магия работает как реклама и совершенно по тем же правилам:
- чтобы Кто-то Что-то купил нужно чтобы этот Кто-то Это для начала заметил
- еще нужно чтобы этот Кто-то испытывал в этом чем-то потребность, иначе ему не за чем будет покупать
- или если Кто-то не нуждается в том, Что ему навязывают нужно сделать так, чтобы потребности изменились, и человек ощутил страстное желание получить То, что ему навязывают:)

Сильная Воля Колдуна вполне сравнима с изобретательностью современных рекламных систем - все направлено на подавление воли и на навязывание не присущеих индивиду желаний. Но при этом замечено, что та же реклама, замешанная на базовых инстинктах и потребностях, имеет шанс сработать, только в тех случаях, когда для людей эти потребности и инстинкты актуальны. Никого нельзя заставить есть, если он уже поел, в лючшем случае можно вынудить попробовать.

Также и в Любовной Магии. У завистливой соседки нет шансов соблазнить и "отнять" вашего мужа при помощи магии, если ваш муж любит вас. В худшем случае можно будет соблазнить кого-то, воспользовавшись временной слабостью, например, в состоянии алкогольного опьянения. Но чтобы после этого ваш муж остался с соседкой нужно, чтобы у вас с ним уже были проблемы в браке, на фоне которых общество соседки окажется райским:)

Так что, два предварительных условия для "срабатывания" любых магических действий- это слабость жертвы (уязвимое место) и доступность жертвы (возможность войти в контакт), и только на основе этих двух пунктов работает Сама Магия. И так работает 90 % Магии...
О случаях же когда она не работает и не имеет шансов я расскажу в отдельной статье, если это будет кому-нибудь интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий